Обмен товара

Планируете сделать обмен или возвращение товара?

Нет проблем. Вы можете вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине Bibuy.ru в течение 7 дней, с момента покупки. 

Для обеспечения полного понимания процесса возврата, пожалуйста, прочитайте следующие пункты:

  1. Товар должен находится в оригинальной упаковке.

  2. Оригинальная упаковка не должна быть повреждена.

  3. Товар должен сохранить потребительские качества, товарный вид. На нем не должно быть: трещин, сколов, царапин и т.д. (исключение: внутренний заводской брак);

  4. На товаре должны отсутствовать следы эксплуатации;

  5. Наличие документов подтверждающих покупку - обязательно! Это может быть: чек, товарная накладная (с подписью клиента), счет-фактура (с подписью клиента).

    *Детские электромобили в собранном виде - возврату не подлежат! Возможен только гарантийный ремонт.

    *Зарядные устройства и аккумуляторные батареи возврату не подлежат!

В случае возвращения товара по средствам Почты России либо транспортной компанией должны быть учтены требования упаковки товара:

  1. Товар должен находится в упаковке, которая обеспечивает целостность товара, возможность повреждения.

  2. Упаковка должна исключать доступ к товару третьих лиц. Это можно сделать при помощи фирменного или цветного скотча, таким образом чтобы не было возможности незаметно нарушить целостность внешней оболочки.

  3. Упаковка товара должна быть сухой.

  4. При отправке хрупких, бьющихся товаров следует в обязательном порядке обернуть каждый предмет в пузырьково-воздушную пленку (либо использовать аналог). Также следует заполнить пустоты чтобы была обеспечена жесткость, неподвижность товара.

    Денежные средства за стоимость доставки (курьерской, по средствам транспортных компаний, Почты России) клиенту не компенсируются, в случае полностью исправного товара (без брака и внешних повреждений)!

Для того чтобы оформить возврат нужно заполнить форму на странице Возврата https://bibuy.ru/request-return/

Возврат “Исключение”:

Возврат и обмен элементов питания, бывших в употреблении невозможен!

Мы не покрываем расходы по доставки курьером, в случае, если товар не понравился, но он полностью исправен - стоимость доставки оплачивается клиентом. 

Действия магазина Bibuy при получении возвращенного товара:

  1. Производится оценка работоспособности товара;

  2. Производится оценка внешнего вида товара;

  3. Производится оценка целостности оригинальной упаковки;

  4. Производится оценка возможной эксплуатации товара;

  5. В случае соблюдения всех правил возврата, мы производим возврат денежных средств или обмен товара. 

Это может занять от 1 до 15 рабочих дней. Сложнотехнические товары: детские электромобили, игрушки на радиоуправлении, квадрокоптеры и т.д - от 10 до 30 дней.


Гарантийное обслуживание

В случае гарантийного ремонта покупатель за свой счет доставляет товар по адресу места ремонта. 

Гарантия не распространяется на детали, подверженные износу: Шестерни, Моторы, Электродвигатели, Валы и любые другие части модели, подверженные износу.

Требования к упаковке товара описаны выше.

Гарантийный обязательства действительны при предъявлении товарной накладной с подписью покупателя.
4.4 Гарантийные обязательства

  • Гарантийные обязательства действительны при предъявлении: товарной накладной с подписью покупателя.

  • Максимальный срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.

  • Гарантийное сервисное обслуживание в Бибай, включает в себя бесплатное выполнение ремонтных работ или замену изделия на новое в случае невозможности ремонта.

  • Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, которые были повреждены в результате безответственного или небрежного обращения, несоблюдения инструкции по пользованию изделием, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта, разборки модели, нормального износа, попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов.

  • Все условия гарантии действуют в рамках закона “О защите прав потребителей” и регулируются законодательством РФ.

  • Гарантийные обязательства не распространяются: на расходные материалы: технические жидкости, свечи зажигания, герметизирующие изделия, шины и диски, светодиоды, элементы питания, аккумуляторные батареи, кабели и переходники.

  • Гарантийные обязательства не распространяются: на детали, подверженные износу, в том числе шестерни, моторы, электродвигатели, валы.

Настройка модели не предусматривается гарантийным обслуживанием или договором купли-продажи. Настройка модели может быть выполнена как дополнительная услуга, за отдельную плату. При этом, клиент может рассчитывать на бесплатные консультации по вопросам настройки и эксплуатации модели.

Ответственность за доставку Почтой России либо транспортной компанией:

Магазин Bibuy несет ответственность за товар до момента его передачи в транспортную компанию, курьерскую службу, Почту России. В случае потери посылки, ее повреждения - ответственность несет служба доставки. 

Что делать в такой ситуации?

  1. Получатель должен составить акт, донести свою претензию соответствующей службе доставки.

  2. Отправить копию нам на почту [email protected]

  3. Затем мы в обязательном порядке принимаем участие в поиске посылке либо в получении возмещения средств.


На сайте Bibuy.ru размещена информация о товаре, которая несет ознакомительный характер. Данная информация не является публичной офертой. Производитель оставляет за собой право менять характеристики, цвет, комплектацию товара, без уведомления об этом продавца.