Начиная с XI века, поморы совершенствовали свои суда для плавания во льдах суровых северных морей. К XVII веку поморские кочи стали шедеврами русского судостроения, превосходными по своим прочностным и мореходным качествам.
Поморские мореходы предъявляли к судам очень жесткие требования: за короткое арктическое лето они должны были преодолеть тысячи миль, в условиях сложной ледовой обстановки и сильнейших штормов. К постройке коча поморы относились очень ответственно. Традиции поморских кораблестроителей оказались настолько сильными, что даже когда царь Петр Первый, запретил строить старые на тот момент, несовременные суда. Однако, поморы невзирая на запрет, продолжали строить кочи. Пётр Первый оказался бессильным перед вековыми традициями северных поморов.
Поморский коч - это деревянное парусное-гребное судно, длиной 20-25 метров, шириной примерно 4-5 метров, осадкой 1,5 - 2 метра. Коч принимал на борт до 30 тонн груза и до 50 человек членов экипажа и пассажиров.
Характерной особенностью корпуса коча была яйцевидная форма, которую впоследствии применил Макаров С.О при создании ледокола « Ермак ». При сжатии во льдах такое судно не подвергалось чрезмерным перегрузкам, а попросту выжималось на поверхность льда, и это простое на первый взгляд решение можно смело отнести к числу наиболее блистательных технических изобретений.
На кочах поморы ходили к Новой Земле, на Шпицберген, по Белому и Карскому морям, вдоль берегов северной Чукотки и по Тихому океану. Великие русские первопроходцы Семен Дежнев, Федот Попов, Ерофей Хабаров и многие другие свои выдающиеся открытия совершили именно на кочах.
В комплект модели входит: элементы деталей для сборки модели из благородных пород дерева, металлические детали из латуни, ткань для парусов, подробная пошаговая инструкция.
Размер готовой модели: длина 265 мм, ширина 160 мм, высота 200 мм.
Вес упаковки: 0,4 кг.
Масштаб: 1/72
Остерегайтесь подделок! Покупайте в проверенных магазинах!
Остались вопросы?
Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 201 92 06
или напишите в WhatsApp +7 925 049 90 18
*Производитель оставляет за собой право в любой момент, без обязательного извещения, вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качество товара.
Управление детским электромобилем – это процесс, который требует внимания и ответственности со стороны родителей или взрослых. Это важная задача, которая позволяет детям получить первый опыт вождения и развивать навыки координации движений. Однако, п..
Ответим на вопрос, которым задается каждый покупатель детского электромобиля в преддверии зимы:На любом электромобиле можно кататься зимой!Но есть правила эксплуатации, которые мы рекомендуем соблюдать:Рекомендуемая температура катания не ниже -5-7°С..
Почти через месяц наступит лето, время, когда большие и маленькие дети высыпают на улицу и большую часть дня проводят на свежем воздухе. Есть много вариантов времяпровождения в летние дни, мы предлагаем вам узнать побольше о новинках детского транспо..
Нам часто задают вопрос: “Какой детский электромобиль выбрать для зимы?”. Вариантов конечно много, но сегодня мы решили провести обзор трех самых топовых моделей для суровых зимних условий.Хорошей проходимостью обладают багги и лучшие из них это моде..
Обзор детского электромобиля Ford Super Duty Многие считают, что игрушки для детей не могут быть реалистичными и многофункциональными, как вещи созданные для взрослых. Новая модель электромобиля для любых погодных условий, включая езду по сн..